Инструкция зарядного диагностического прибора т1001а скачать

Инструкция зарядного диагностического прибора т1001а

АвтоЭлектрика Т-1001А – автомобильное зарядное устройство, тест.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ. Зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А работает полностью в автоматическом режиме. Без участия человека она сама тестирует аккумулятор, выбирает нужный режим и заряжает автомобильную батарею. Зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А представляет собой металлическую коробку размером 212х112х70 (спереди) и 40 (сзади) мм. Из заднего торца выходят три провода: один — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,05 метра, два других, соотвественно с «плюсовым» и «минусовым» «крокодилами». Длина их 85 см.

Входы проводов в корпус прибора защищены резиновыми изоляторами, которые предохраняют провода от перетирания. Спереди располагается блок индикаторов. Среди них — один индикатор наличия питания, два показывают ход заряда, остальные работают в режиме показателя заряженности батареи в процессе тестирования или о напряжении, подающемся на аккумулятор в процессе зарядки. Автомобильное зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А также позволяет проверить исправность генератора и реле-регулятора (отдельная индикация) и определить уровень заряженности аккумулятора (если напряжение на клеммах выше 12 В). Некоторая проблема возникнет у пользователей с инструкцией. Мы-то, когда брали прибор, получили представление на практике, как с ним работать, и что означают индикаторы.

А вот покупателю прибора будет сложнее — на схеме прибора в инструкции есть расшифровка цифровых обозначений составляющих прибора, а вот самих цифровых обозначений на рисунке нет. Некоторые элементы, конечно, интуитивно понятны, а вот местоположение некоторых индикаторов не настолько очевидно. Так что поясним: 6. Индикаторы степени заряда АКБ расположены в нижней части окна (четыре слева), 7. Индикатор работоспособности генератора расположен также снизу окна (второй справа). 7.1. Индикатор работоспособности реле-регулятора внизу окна (крайний правый). Первое, что стоит отметить — зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А выполнено в вентилируемом корпусе и для работы под открытым небом во время осадков не подойдет. Подготовка прибора к работе элементарна: одеваем «крокодилы» на соответствующие клеммы аккумулятора и подключаем зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А к сети 220 В.

Прибор проведет тестирование батареи, выберет необходимый режим зарядки или, если батарея неисправна, выдаст сигнал об ошибке. 1. С сильно разряженными аккумуляторами зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А работать не хочет. При напряжении на клеммах 7 В, прибор ведет себя так, словно к нему ничего не подключено. Контрольные приборы ничего не фиксируют. Картина меняется, если аккумулятор выдает 8,5 В. Индикаторы загораются, и начинается процесс восстановления. Начальные показатели: напряжение 12,8 В, сила тока — 0,3 А. Затем напряжение и сила тока растут, соответственно, до 15,98 В и 0,95 А. Энергия подается короткими частыми импульсами. Переход в режим основной зарядки происходит, когда на клеммах аккумулятора появляется 11,85 В.

2. Максимальный ток во время работы — 9А, что соответствует максимальному заявленному производителем значению. 3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 11,5 В начинается с подачи тока силой 2 А. Напряжение в процессе зарядки все время плавно повышается. В промежутке от 12,1 до 12,2 В начинает меняться и сила тока, сначала достигая максимума в 9 А, затем снижаясь до 3 А. Дальнейший рост напряжения вызывает очередной рост силы тока, но не настолько радикальный: при 12,25 В сила тока равна 4 А. Затем токи зарядки плавно снижаются до 2 А. Зарядка прекращается при достижении 13,6 В на клеммах аккумулятора, после чего зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда. 4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей тока силой 2 А при снижении напряжения до 13,2 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 13,6 В. 5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается.

После устранения неполадки АвтоЭлектрика Т-1001А работает в обычном режиме. Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ ! Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Ссылки на выбор:


  • Инструкция зарядного диагностического прибора т1001а

  • Инструкция зарядного диагностического прибора т1001а