Устройства трамвая лвс86 скачать | |
Устройства трамвая лвс-86.Введение: водители трамвая в современных условиях подвержены воздействию различных неблагоприятных факторов, поэтому их контроль и своевременное устранение позволит улучшить условия труда и здоровье представителей данной профессии. Цель исследования: комплексная оценка условий труда водителя трамвая. Материалы и методы: В качестве объекта изучения был выбран СПБ ГУП ГЭТ ОСП «Трамвайный Парк № 3», где эксплуатируются сочлененные трамваи модели ЛВС-86 и одиночные трамваи модели ЛМ-99. Исследование проводилось в феврале 2013 г. в рамках выполнения программы аттестации рабочих мест. Полученные результаты оценивались в соответствии с Р 2.2.2006-05. Для каждого фактора были установлены класс и степень вредности, которые при суммировании и определяли итоговую картину. Результаты и обсуждение: при оценке факторов производственной среды установлено, что фактические уровни шума, общей и локальной вибрации, неионизирующего излучения, естественной и искусственной освещенности, а также параметры микроклимата на исследованных моделях трамваев соответствуют требованиям нормативных документов. Введение: водители трамвая в современных условиях подвержены воздействию различных неблагоприятных факторов, поэтому их контроль и своевременное устранение позволит улучшить условия труда и здоровье представителей данной профессии. Цель исследования: комплексная оценка условий труда водителя трамвая. Материалы и методы: В качестве объекта изучения был выбран СПБ ГУП ГЭТ ОСП «Трамвайный Парк № 3», где эксплуатируются сочлененные трамваи модели ЛВС-86 и одиночные трамваи модели ЛМ-99. Исследование проводилось в феврале 2013 г. в рамках выполнения программы аттестации рабочих мест. Полученные результаты оценивались в соответствии с Р 2.2.2006-05. Для каждого фактора были установлены класс и степень вредности, которые при суммировании и определяли итоговую картину. Результаты и обсуждение: при оценке факторов производственной среды установлено, что фактические уровни шума, общей и локальной вибрации, неионизирующего излучения, естественной и искусственной освещенности, а также параметры микроклимата на исследованных моделях трамваев соответствуют требованиям нормативных документов. Итоговая оценка факторов тяжести трудового процесса работников позволила нам установить общий класс тяжести условий труда - 3.1 (вредные условия труда). При оценке факторов напряженности трудового процесса выставлена общая оценка напряженности трудового процесса 2-й класс (допустимые условия труда). Заключение: условия труда водителя трамвая следует отнести к вредным на основании несоответствия параметров тяжести трудового процесса санитарно-гигиеническим нормам. Рекомендуется внедрение обоснованных принципов эргономики в кабинах трамваев; внедрение мероприятий, направленных на снижение нервно-эмоционального напряжения и утомления; организация рациональных режимов труда и отдыха. | |
Ссылки на выбор:
|
Похожие: